Лидером рейтинга стал Ялуторовский район. В пятерку лучших также вошли Армизонский, Викуловский, Уватский и Голышмановский районы. Аутсайдерами стали Тобольск предпоследнее место и Бердюжский район последнее место. Лучшие десять муниципалитетов получат гранты от десяти миллионов рублей за первое место до миллиона рублей за десятое место. Соответствующее распоряжение губернатор подписал сегодня на заседании президиума регионального правительства. Убежден, инвестиционная привлекательность и экономический успех начинается именно здесь.

Рейтинги инвестиционной активности муниципальных образований

Преимущества наличия рейтинга В последнее время едва ли не ежедневно мы слышим о необходимости инвестиций в российскую экономику. Тем временем темпы роста инвестирования замедляются, а объемы прямых иностранных инвестиций в Россию и вовсе сокращаются. Риск инвестирования в Россию по-прежнему оценивается очень высоко и обладатели капиталов не решаются брать риски на себя.

Инвестиционная активность муниципальных образований состоит из . Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России. Декабрь г.

Эксперты считают, что сейчас самое время заказывать рейтинг — область расплатилась по еврозайму и в регион активно идут инвестиции. О планах по присвоению кредитного рейтинга области руководство региона заявляло еще год назад, но в связи со сменой власти проведение конкурса откладывалось. Как заявил на комиссии министр экономики Геннадий Баландин, итоги конкурса будут подведены до 30 мая.

Впервые кредитный рейтинг Нижегородская область получила в г. В апреле г. Чтобы выплатить еврозаем, область взяла кредиты в Сбербанке, частично на погашение были направлены облигационные займы. Эксперты считают, что сейчас самое лучшее время для определения рейтинга — у региона больше нет внешнего долга и сюда идут московские инвестиции. Оба аналитика считают, что присвоение рейтинга повысит имидж области и что рейтинг будет выше, чем 10 лет назад.

Мартынов не исключает, что область может снова выйти на заем западных средств, которые дешевле, чем российские. Источник в правительстве подтвердил, что цель получения рейтинга — не только повышение имиджа, но и возможность более дешевого заимствования как в России, так и за рубежом. Представитель воздержался от комментариев. В России агентство присвоило рейтинги более чем эмитентам, в том числе 16 субъектам РФ и шести российским муниципальным образованиям. Агентство присвоило более 95 рейтингов, в том числе в России — 73 эмитентам и восьми субъектам РФ.

Национальный рейтинг

Поддержка Благоприятный инвестиционный климат Одной из важнейших задач, решаемых с целью повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировой арене, является создание благоприятных условий улучшения инвестиционной привлекательности регионов, построение целостной системы, направленной на улучшение инвестиционного климата, обеспечение притока инвестиций и распространение лучших практик, наработанных в регионах.

Элементами системы повышения инвестиционной привлекательности становятся соблюдение Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, составление Национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов РФ, а также реализация Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ.

В Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации за год Калининградская область заняла 39 место, улучшив свою позицию на 32 пункта. По результатам рейтинга проведен анализ на основании собственного значения региона и динамики изменения значения показателя с по год. Регионы, в которых одновременно наблюдается и высокое значение показателя, и значимая динамика, отмечены как возможные носители лучшей практики.

Инвестиционный портал Сахалинской области. Результаты внедрения Методики формирования рейтинга качества осуществления В 16 муниципальных образованиях отмечен высокий уровень качества.

Текст работы размещён без изображений и формул. Одной из задач, стоящей перед муниципалитетом, является создание необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста, повышения качества жизни населения. Достижение поставленной задачи возможно путем привлечения инвестиций на территорию муниципального образования. Вместе с тем, опыт свидетельствует о том, что данная сфера муниципального образования еще недостаточно изучена.

Данные аспекты вызывают необходимость выявления сущности инвестиционной привлекательности, а также изучения оценки природно-ресурсного потенциала, инвестиционной активности, а также инвестиционного потенциала муниципального образования города Краснодара. Анализ литературы по данной теме свидетельствует о том, что важной проблемой инвестиционной привлекательности муниципального образования является изменение законодательства в части предоставления налоговых льгот инвесторам, но это, в любом случае, разовое мероприятие, которое лишь снизит"планку", но не решит проблему.

Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких авторов как: Шарпа и других ученых. Несмотря на значительное количество научной и публицистической литературы по вопросам инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар, вопросы повышения инвестиционной активности территории остаются недостаточно исследованными. Это обуславливает актуальность данной работы. Анализ вышеуказанных источников показал, что авторы недостаточно осветили такую проблему, как изучение наиболее привлекательных для выбора территории для инвесторов факторов, накопленных в процессе многолетней хозяйственной деятельности.

Это и определило объект и предмет исследования, а также его цель и задачи. Объектом исследования является муниципальное образование город Краснодар.

Региональный аналитический центр

Заместитель министра экономического развития Тульской области Валентин Зарубин проинформировал о результатах внедрения муниципального инвестиционного стандарта и итогах апробации рейтинга инвестиционной привлекательности муниципальных образований. В настоящее время министерством экономического развития Тульской области продолжается системная работа по повышению инвестиционной привлекательности Тульской области как на региональном, так и на муниципальном уровне.

Основываясь на положительных практиках других регионов, и, учитывая опыт внедрения регионального инвестиционного Стандарта, в году в рамках региональной предпринимательской инициативы дан старт проекту по полномасштабному внедрению Муниципального инвестиционного стандарта. Разработанный Стандарт включает 11 муниципальных положительных практик, полученных по результатам пилотного внедрения Агентством стратегических инициатив в субъектах РФ. Основная цель этого проекта - сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Тульской области, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций.

В соответствии с ним сформирован рейтинг муниципальных образований. Также в оценку включена контрольная закупка деятельности.

Став одним из первых регионов, запустивших в году муниципальный инвестиционный стандарт, Тульская область автоматически подключилась к практике формирования специального рейтинга муниципалитетов. Как и любой другой инвестиционный рейтинг, он оценивает усилия властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса. Первый рейтинг муниципальных образований Тульской области был сформирован по итогам работы в году.

В него вошли все муниципалитеты региона, включая областной центр. Аналогичных результатов по этим показателям больше не дал ни один муниципалитет Тульской области. Последние строчки в рейтинге года заняли Богородицкий район 23 место , Белевский район 24 место , Тепло-Огаревский 25 место и поселок Славный 26 место. В году изменился не только список лидеров, но и критерии оценки работы муниципальных образований. К примеру, стали учитываться сайты, уровень муниципально-частного партнерства, подключение к электросетям, получение разрешения на строительство, удовлетворение мерами поддержки, ОРВ и работа координационного совета.

Тогда на первое место вышел Узловский район , на территории которого сейчас успешно развиваются индустриальный парк и особая экономическая зона. Тула поднялась на второе место, на третьем расположился Киреевский район. Поселок Славный за год смог набрать две строчки и поднялся на 24 место. На 25 месте оказался Заокский район, последний в списке — Новогуровский. По словам министра экономического развития Тульской области Григория Лаврухина, по результатам инвестиционного рейтинга муниципалитетов три муниципальных образования получили гранты из областного бюджета на создание благоприятных условий для ведения бизнеса.

Инвестиционная деятельность

Рейтинг регионов Рейтинг муниципальных образований Свердловской области Министерством экономики Свердловской области утверждена методика формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в муниципальных образованиях Свердловской области. Методика аналогична федеральной системе рейтингования субъектов РФ по качеству проводимой работы.

Для формирования рейтинга используется система показателей, которые объединены в блоки. Каждому показателю присваиваются баллы. По общей сумме набранных баллов осуществляется распределение в одну из групп рейтинга:

Впервые кредитный рейтинг Нижегородская область получила в г. перед 16 субъектам РФ и шести российским муниципальным образованиям.

Главная цель рейтинга — оценить политику органов местного самоуправления по улучшению инвестиционного климата. Все 43 муниципальных образования Южного Урала были оценены по 36 показателям, которые, в свою очередь, входят в четыре основных направления, предложенные Агентством стратегических инициатив АСИ. Это — регуляторная среда, институты для бизнеса, инфраструктура и ресурсы, поддержка малого и среднего предпринимательства.

На втором месте — Златоуст, на третьем — Челябинск. На отстающих позициях — Копейск. В группе муниципалитетов с численностью менее тысяч на первом месте Еманжелинский район, средние позиции удерживают Уйский район и Южноуральск, на последнем месте — Агаповский и Аргаяшский районы. За ним располагаются — Снежинск, Локомотивный и Озерск. Комментируя ранжирование, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров отметил, что ни один муниципалитет не попал в Группу по величине интегрального индекса, применяемого АСИ.

Помимо этого опрос бизнес-сообщества на местах показал низкую активность респондентов, неверие в изменение ситуации к лучшему. К тому же часто данные, предоставленные муниципалитетами, требовали проверки и корректировки и не обладали должной полнотой, что может свидетельствовать и низкой квалификации сотрудников муниципалитетов, отвечающих за формирование инвестклимата.

Только десять муниципалитетов самостоятельно подают на государственную регистрацию договоры аренды муниципального имущества; в пяти районах до сих пор нет должностных лиц, занимающихся реализацией инвестиционной политики, в ти муниципалитетах отсутствует координационный орган по вопросам привлечения инвестиций. Другими словами, нужно привлечь людей, которые бы отвечали за обновление на интернет-ресурсах муниципалитетов информации для инвесторов, ведь во всем мире интернет стал основным источником информации.

Что касается такого важного показателя инвестпривлекательности, как дорожная инфраструктура, то по данным опросов предпринимателей, нормативным требованиям соответствует от 10 до 70 процентов дорог местного значения.

Рейтинг сайтов муниципальных образований МО

Ответственные за предоставление данных 1. Объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств в расчете на 1 человека в муниципальном образовании в каждой группе количество баллов муниципального образования рассчитывается по формуле: - количество баллов -го муниципального образования; - объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств в расчете на 1 человека в -м муниципальном образовании тыс. Муниципальному образованию, имеющему максимальный объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств в расчете на 1 человека в своей группе, присваивается 1 балл Министерство экономического развития Челябинской области 2.

«Рейтинг муниципальных образований по обеспечению благоприятного инвестиционного климата станет еще одним дополнением к рейтингу.

В работе дается сравнительный обзор подходов к анализу инвестиционного риска облигаций муниципальных образований со стороны ведущих рейтинговых агентств, а также строится консолидированная карта рисков муниципальных образований. Кредитная оценка муниципальных образований: Срок публикации - от 1 месяца. Одной из причин слабого развития являются сложности в оценке кредитных рисков по таким облигациям.

На данный момент широко принятые методологии оценки инвестиционного риска МО имеются у ведущей тройки РА, имеющих юридическую аккредитацию на территории РФ: Мы составим краткий обзор методологий каждого из РА и на его основе построим взвешенную карту рисков. Данный результат будет являться фундаментальным для последующего анализа возможных путей повышения инвестиционной привлекательности муниципальных заимствований, так как полученная карта рисков будет основой для изучения данных по отдельным МО и предоставит возможность быстрого получения первичного представления о рисковой среде эмитента.

Анализ методологий рейтингования МО В свете минувших финансовых и долговых кризисов наблюдался рост недоверия к ведущей тройке РА, что привело к обновлению методологий рейтингования. Основные изменения были призваны увеличить прозрачность системы присвоения рейтингов и сделать данную систему достаточно гибкой для возможности внедрения экспертных корректировок, не требующих метрического обоснования. В силу принципиального единообразия доступной РА информации базовая основа методологий трех РА во многом схожа, что затрудняет их сравнительный анализ; в связи с этим в работе также приведен общий обзор методологий этих РА.

РЕЙТИНГ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

Минэкономразвития Чувашии сформировало рейтинг муниципальных образований по итогам их деятельности по содействию развитию конкуренции Внимание! Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.

В Пензе представили инвестиционный рейтинг муниципальных образований. В пятницу, ября, в бизнес-инкубаторе «Татлин».

Кредитный рейтинг территории — текущее мнение рейтингового агентства о финансовом состоянии и качестве управления бюджетом соответствующего уровня муниципального образования, региона или государства. В настоящее время кредитные рейтинги составляются преимущественно по регионам и странам. Однако можно с уверенностью утверждать, что эта практика будет в ближайшем будущем распространена на крупные города России.

Тем не менее, эмитент характеризуется умеренно высокой способностью своевременно и полностью выполнять свои долговые обязательства относительно других российских эмитентов. Однако данный эмитент имеет более высокую чувствительность к воздействию неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях, чем эмитенты с более высокими рейтингами. Однако неопределенность или влияние неблагоприятных изменений в коммерческих, финансовых и экономических условиях могут привести к недостаточной способности эмитента своевременно и полностью выполнять свои долговые обязательства.

В текущий момент данный эмитент способен в срок и в полном объеме выполнять свои долговые обязательства. Однако неблагоприятные изменения в коммерческих, финансовых и экономических условиях, скорее всего, помешают эмитенту в срок и в полном объеме выполнять свои долговые обязательства. Своевременное выполнение долговых обязательств в значительной степени зависит от благоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий.

Текущий рейтинг Краснодарского края -.

"Неделя бизнеса - 2018"