Согласитесь, есть некоторый парадокс в ситуации, когда годовой оборот в сфере маршруточного бизнеса оценивается по Твери в размере млрд. В чем тут дело? Неужели подтверждение пахнущей нафталином неолиберальной догмы , что дескать частное всегда эффективнее государственного? Однако при ближайшем рассмотрении все оказывается сложнее. Одной из причин подобного положения вещей является то, что все доходы муниципальных и государственных транспортных предприятий -"белые", и предприятия эти выплачивают государству ВСЕ полагающиеся налоги в полном объеме. С учетом этого с общегосударственной точки зрения убыточность государственных и муниципальных транспортных предприятий не так уж велика, хотя для городского бюджета- значительна. Получается несколько странная ситуация: Что несложно делается по банальной формуле:

Где зарыты деньги на восстановление Тверского трамвая ?

Любое катастрофическое событие, которое достойно десятка обязательных отставок ВИПов, включая министров, всего лишь повод… провести хорошее и пафосное совещание. И вот случается сразу подряд несколько резонансных катастроф с маршрутками и двумя десятками смертей. И что ты делаешь? Ты не проводишь рейд по маршрутчикам с покупными лицензиями и не задерживаешь покупателей, а главное продавцов чиновников этих лицензий.

Не называешь конкретные фамилии тех, кто годами сидит на кроваво-чёрных потоках. Не отправляешь в отставку начальников Укртрансбеспеки или отраслевого министерства.

Большой маршруточный коллапс, случившийся на днях, состоит из тысячи маленьких, но обидных историй, демонстрирующих.

Кажется, новость-то хорошая, беларусам станет проще путешествовать, а главное — дешевле! Ведь лоукосты предлагают минимум сервиса — в основном сам перелет с маленьким багажом-ручной кладью — за маленькие деньги — в общем, то что надо для среднего беларуса. Лоукосты полетят в Гродно? И выбирается аэропорт Гродно, как приближенный к Вильнюсу географически, а не потому что он удобный для будущих клиентов.

Замминистра или ляпнул не подумав, или в чиновничьих мозгах и правда строится такая картинка: Ну зачем им упрощать жизнь, разместив хаб для лоукостов поближе к пассажиру? На данный момент аэропорт Вильнюса обслуживает около 5 млн. То есть около Но из этих Минск и Вильнюс сейчас соединяет приличное железнодорожное сообщение, хорошая автомагистраль и десятки автобусов-маршруток всех мастей, которые довезут прямо в аэропорт.

До Гродно доехать совсем не проще, несмотря на то, что не надо пересекать границу и проходить паспортный контроль и таможенный досмотр.

В гомельских маршрутках будут штрафовать даже оплативших проезд пассажиров 09 августа , Именно таким способом налоговая инспекция намерена бороться с теневыми доходами владельцев маршруточного бизнеса. Вчера"Сильные Новости" уже публиковали материал о том, что налоговая инспекция, перепробовав все способы заставить водителей маршруток выдавать чеки и ни один из них не принес результата , решила добиться этого за счет пассажиров: Если в троллейбусах"под раздачу" попадают, как правило, только те пассажиры, кто действительно не оплатил проезд, то в маршрутках можно раскошелиться на штраф даже в том случае, если ты честно передал деньги водителю, а тот просто не пробил тебе чек.

с теневыми доходами владельцев маршруточного бизнеса. Новый материал на эту тему публикует газета"Беларусь Сегодня".

Как заработать на размещении рекламе в лифтах Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее. Здесь крайне важно умение держать себя в руках, потому что практически ежедневно приходится иметь дело с неадекватными пассажирами, буйными, спорщиками и так далее.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства.

Маршруточный ад

Пока одни перевозчики отстаивают свои права, другие переманивают пассажиров. Больше трех месяцев прошло с начала конфликта между государством и владельцами междугородних маршруток. Некоторые перевозчики остановили работу. Госпредприятия выводили на линии дополнительные автобусы , но пассажиры были недовольны:

Уже две недели многим жителям небольших городов Беларуси стало государство: мол, решили подмять маршруточный бизнес.

Новая эра официальный сайт ммм Ивье интернет магазинмедовой продукции тенториум Минск, Лунинец, Слуцк, маркетинговое исследование пооткрытию кофейни Полоцк новая эра официальный сайт ммм новая эра водолея, для всехмлмщиков Гродно заработок за минуты, Кричев основные типы обновления товара маркетингГомель хороший заработок на кликах за регистрац Новая эра официальный сайт мммОсиповичи выбор дорожки в . В Минске сетевой цветочный бизнес андрей руденкомаркетинг регулирования заработной платы Иваново Новая эра официальный сайт мммГородок, Слоним бизнес выращивание бройлеров Вороново очки для монитора 3 .

Новаяэра официальный сайт ммм Брест Шумилино порно платят гроши обсуждение БольшаяБерестовица, заработать сто тысяч, Калинковичи бизнес центр дубининский, Узда, ГанцевичиНовая эра официальный сайт ммм Могилев заработать просматривая рекламу . Новая Эра Официальный Сайт МммМинском Иваново зарубежные млм Кореличи издержки и прибыль Минск адреса полученияавон, Светлогорск бизнес онлайн деловые новости татарстана габбасов Шклов.

Новая эраофициальный сайт ммм Витебск Смиловичи. Новая эра официальный сайт ммм Минским Кобрин, Столин,Буда-Кошелёво, Копыль как открыть свое дело маникюр Могилев свежевыжатые соки бизнесидея Наровля, как расчитывать средний заработок при увольнении каталог батель Гомелькарта , Ивацевичи, Марьина Горка Новая эра официальный сайт ммм Брест Гомель.

Как зарабатывают перевозчики в маршрутных такси – рассказ владельца минской «МТ-Экспресс»

Одноклассники По непонятным причинам, на фоне остальных стран СНГ социальная инфраструктура в Беларуси развита невероятно хорошо. Гости страны отмечают качество дорог, ухоженность полей и чистоту улиц. Дороги по сравнению с Россией и тем более по сравнению с Украиной действительно на высоте.

такое ощущение — изрядно пропитала маршруточный бизнес, как, . Банка», почётный консул Республики Беларусь в Кыргызстане.

Вышло забавно, а в чём-то и поучительно. Территории Беларуси, РФ и Украины на протяжении последних двух веков входили в состав одного государства. Я до сих пор считаю наши страны единым языковым и социокультурным пространством, привычки и менталитет людей здесь максимально идентичны. Тем не менее 30 лет политического размежевания сделали свое дело, и в странах стали появляться свои особенности, заметные невооруженным взглядом, пишет , и перечисляет семь этих особенности.

Политическая жизнь Самое главное отличие Беларуси от России в том, что у нас политическая жизнь практически отсутствует. В Беларуси нет оппозиционных лидеров, нет оппозиционных или псевдооппозиционных партий в парламенте. Все ключевые фигуры назначаются лично президентом и им же регулярно тасуются как колода карт. Белорусы давно поняли, что никак не влияют на политическую обстановку в стране, поэтому в большинстве своем от политики дистанцируются.

Причем дистанцируются настолько, что многие без помощи гугла или яндекса вряд ли вспомнят имя и фамилию премьер-министра или министра обороны страны. В Беларуси есть только одна известная политическая фигура - президент Лукашенко, при этом отношение к нему у большинства населения тоже максимально нейтральное. За свои 25 лет президентства"бацька", в отличие от Путина, не успел отметиться выдающимися подвигами, так же как и выдающимися злодеяниями, которые могли бы расколоть общественное мнение, поэтому лютых фанатов и лютых ненавистников президента в обществе очень мало.

Телевидение и шоу-бизнес Телевидения и шоу-бизнеса в Беларуси тоже нет, как и политики. В стране вещают 4 телеканала:

. От"классики" до ."Маршруточные" мемуары.

Бэби-бум,"полусухой" закон и"маршруточные" войны: Для каждого региона приведено только одно событие, которое оценивается как ключевое на основе проведенного анализа региональных СМИ и блогосферы. Дальневосточный федеральный округ Амурская область жителей города Зеи провели пикет против разгула преступности и бездействия защитников правопорядка. По мнению участников пикета, полицейские покрывают преступления известной в городе группы молодых людей, которые"безнаказанно гоняют по улицам в тонированных автомобилях, безобразничают в общественных местах".

Еврейская АО Власти региона подвели результаты прошлогоднего сельскохозяйственного сезона и констатировали падение производства по сравнению с года. Основной причиной чиновники считают погодные условия.

Разгул теневого и нелегального бизнеса угрожал как крупным, так и об убыточности перевозок, из маршруточного бизнеса мало кто.

Выхлопная труба Маршрутка-эпоха, маршрутка-легенда, маршрутка —"страх и ужас". Все это она, — классическая ГАЗель. Их было огромное количество разных — и заводских, и"бодибилдерных". Они перевезли на себе миллионы если не миллиарды пассажиров. Эпоха классической ГАЗели еще не ушла окончательно, но уже уходит. Классическая ГАЗель сыграла свою роль и постепенно уходит со сцены. Уже есть совершенно новые ГАЗели.

Но, отдавая дань уважения, вспоминаем эволюцию пассажирских ощущений от"маршрутки века". Маршруткой моего детства был РАФик Помню, что ждать его надо было долго, а очередь на конечной была огромной. Но поездка казалась сказкой — сиденья с красной"кожзамовой" обивкой пахли как-то особенно"волшебно". Где-то до середины х наступила"маршруточная пауза". Серые микроавтобусики с надписью-эмблемой перевозчика"Автолайн" возродили воспоминания о РАФиках.

Удивило, что многие люди называли эти машины не ГАЗелями, а"Автолайнами".

Из-за «маршруточного кризиса» в Полоцк пустили новый поезд

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости общество Полумарафонец, задержанный за бело-красно-белый флаг: Сидел в отделении как супергерой Ранее проблем из-за национальных символов не возникало. Общественный активист и менеджер некоммерческих проектов Влад Сташкевич рассказал . Генеральный секретарь Федерации британских профсоюзов Фрэнсис ОГрейди призвала сократить рабочую неделю до четырех дней.

Беларусь рассчитывает принять участие в освоении спутника Земли

Бэби-бум,"полусухой" закон и"маршруточные" войны: Обзор событий в регионах . В Чувашии неделя началась с визита австрийской бизнес- делегации во . республики Беларусь из Краснодарского края Российской Федерации.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут.

7 отличий Белоруссии от России. Мнение минчанина

В то время, когда в других регионах наблюдается маршруточный коллапс, жители Мачулищей особой проблемы из-за нововведений в перевозках не ощутили. И это при том, что большинство местных каждый день ездят на работу в столицу. Однако вопросы с транспортным сообщением у жителей Мачулищей все же есть, но иного характера. Маршрутки ходят в соответствии с графиком, но ломаются Рейсовые маршрутки здесь ходят согласно расписанию каждые 20 минут:

бря Дела конкурсные: кто контролирует маршруточный бизнес в Одессе бря Облгосадминистрация: отданная мэрией.

Из-за изменившихся правил пассажирских перевозок многие фирмы отменили маршрутки из ряда городов в Минск. Ситуация с междугородними маршрутками в некоторых регионах по-прежнему критическая. Напомним, транспортное законодательство изменили летом прошлого года, а вступил в силу закон 23 января. У перевозчиков было время определиться, но некоторые тянули до последнего и сейчас остановили деятельность. Девушка работает в Островце на строительстве АЭС, занимается оформлением исполнительной документации.

Там живет в общежитии, но раз в две недели ездит в родительский дом.

Частные маршрутки перестали ходить и из Слонима

Госдума приняла в 3-м чтении поправки к законодательству, запрещающие публикацию фейков. Попутно выпущено и разъяснение к нему. Рассказываем о том, что предлагается в законе с комментариями Председателей профильных Комитетов по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина и по государственному строительству и законодательству Павла Крашенинникова. Ее распространение запрещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в интернете.

Список тех, в чьих руках маршруточный бизнес Бишкека · Транспортное . MegaCom запустил услугу 3G и GPRS-роуминга в Беларуси .

Как повлиять на частного адвоката, который взял деньги, а услуги не предоставил? На телефонные звонки он не отвечает? Как к Вам попасть на консультацию? Николай Михайлович Коцупий, начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Сумской области К обращению необходимо приложить копию заключенного договора. Работает инспекция с 8.

Что нужно для ведения бизнеса в Беларуси сегодня. Главный эфир