Учитывая все вышесказанное, факто ры, влияющие на конкурентоспособность Конкурентоспособность гостиничных услуг 11 и предприятий гостеприимства как объект управления предприятия гостиничного Конкурентоспособность 12 Рис. Структура факторов, влияющие на конкурентоспособность предприятий сферы гостеприимства. Значимость и характер влияния дан ных групп факторов на обеспечение кон курентоспособности предприятия индуст рии гостеприимства различна. Так, факторы ой группыпризваны показать характеристики самого предпри ятия. По своему составу факторы, вклю ченные в данную группу, также сущест венно отличаются. Например, репутация имидж гостиницы, казалось бы на первый взгляд не имеет ничего общего ни с орга низацией деятельности, ни с экономикой предприятия, однако значимость этого фактора велика.

ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДОМ

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Учебно-методические материалы по курсу"Гостиничная индустрия" предназначены для студентов обучающихся по специализации"Гостини- чный и туристический бизнес". Место курса в профессиональной подготовке выпускника …6 1.

ду различного ценового стандарта, который может быть выведен на рынок до гостиничного бизнеса, суммы закрытых в гг. сделок показали . вследствие «политики импортозамещения» - пере- вода зарубежными.

Процессы формирования цены в индустрии гостеприимства……………………………………………………………31 2. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия.

В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей. Предприятие с целью внедрения на новые рынки иногда сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем компенсировать потери за счет переориентации спроса на свою продукцию. Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку гибкость предприятия ограничена, как правило, разбросом цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и рабочую силу, а также внутренними резервами производства по снижению материалоемкости продукции, то цену реализации на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах.

Однако возможность установления неограниченной цены не влечет за собой обязательств потребителя приобретать продукцию предприятия за назначенную им цену. Таким образом, ценовая стратегия предприятия — суть решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж. Цель данной курсовой работы - экономически обосновать цену на гостиничный номер.

Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе 1. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса 2. Анализ ценовой политики гостиничного бизнеса на примере предприятия ООО"Валдайские зори 2. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса ООО"Валдайские зори" 3.

Гостиничный сервис является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения. Но, несмотря на масштабы индустрии гостеприимства, все чаще гостиницы занимаются продажей гостиничного продукта с целью поиска клиента.

маркетинге, сбытовой стратегии и политики гостиничных предприятий, а также про- . Методы анализа отраслевой конкуренции в гостиничном бизнесе . Анализ ценовой политики конкурентов гостиничных предприятий.

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства, а так же разработать рекомендации по ее повышению. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Дать организационно-экономическую характеристику деятельности рассматриваемого предприятия. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия и дать их экономическое обоснование. Теоретическую основу исследования работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории, методологии, оценки и анализа конкурентоспособности предприятия; отдельные положения экономической теории; экономические законы; методы маркетинговых исследований и анализа, а также прогнозирования экономических процессов.

Основы оценки конкурентоспособности предприятий рассмотрены в работах А. Ю, Юданова и др.

Ваш -адрес н.

Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен. Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство.

Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка. Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы ценообразования.

Изучение этой книги будет интересным и полезным не только студентам и слушателям, обучающимся по экономическим и управленческим специальностям высших учебных заведений и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, но и практикам от высшего управленческого звена до линейных менеджеров и рядовых специалистов отечественной гостиничной индустрии.

Каковы особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса 2. . Сущность и роль ценовой политики гостиничного предприятия. 2. Цены в.

Ценовая политика фирмы[ править править код ] Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии матрица Ансоффа , матрица БКГ , матрица Портера. Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения установления цены, а также формы ценовой дискриминации [1].

В дальнейшем в рамках реализации стратегии разрабатываются тактические мероприятия для стимулирования продаж , включая системы ценовых скидок и неценовых поощрений покупателей. В ходе реализации ценовой политики руководство фирмы должно корректировать непосредственные мероприятия и следить за временем изменения стратегии. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение цен товаров и услуг является одной из важнейших проблем любого предприятия, так как оптимальная цена может обеспечить его финансовое благополучие.

Проводимая политика цен во многом зависит от вида предлагаемых предприятием товаров или услуг. Она формируется в тесной связи с планированием производства товаров или услуг, выявлением запросов потребителей, стимулированием продаж. Ценовая политика направлена на установление таких цен товаров и услуг в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, которые позволят получить запланированный предприятием объём прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи.

Управление доходностью гостиничного предприятия

Что касается предложения гостиничных услуг, то видна ярко выраженная сезонность функционирования крымских гостиниц: Подобный результат наблюдается только у гостиниц Коста Дорада. Остальные туристские дестинации предлагают круглогодичное обслуживание, количество гостиниц в разные сезоны остается неизменным. Следует также заметить, что категории крымских гостиниц не всегда соответствуют заявленным, поскольку гостиницы вносят сведения по своему усмотрению. Что касается цен на гостиничные услуги, то здесь также явный перекос, особенно по максимальной цене за номер.

Таких предложений больше нет нигде.

и доходность гостиничного бизнеса занимает маркетинг, который обеспечивает не Анализ ценовой политики Отеля «СмолиноПарк».

Формирование современных теоретических подходов к содержанию ценовой политики. Характеристика затратных основ ценообразования в трудовой 11 теории стоимости и в факторных теориях распределения. Объяснение механизма ценообразования и мотивации 17 предприятия в теории полезности. Характеристика сферы формирования единой цены в 29 неоклассических экономических теориях. Динамический и инновационный подход к ценообразованию в 44 эволюционной теории рынков. Развитие конкурентных аспектов категории цены в теории 49 состязательных рынков.

Рыночная среда современного российского предприятия: Макроэкономические условия разработки ценовой политики. Экономическая конъюнктура и ценообразование. Государственно-политические и правовые факторы. Микроэкономические условия разработки ценовой политики. Роль факторов спроса в ценообразовании. Стратегические направления и методы ценовой политики российских предприятий.

Ценообразование с ориентацией на динамику жизненного цикла продукта.

О компании

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Современным средством ее разрешения служит метод управления доходностью, так называемый . направлен на максимизацию двух источников доходности гостиничного предприятия: Предварительное распределение квот по фиксированным ценам ограничивает возможности менеджмента отеля изменять предложение, следуя за изменениями спроса. Таким образом, предоставление услуг подобным клиентам принесет максимальный доход гостиничному предприятию.

Таким образом, именно гибкая ценовая политика позволяет предприятию гостиничного бизнеса в большей степени учитывать особенности клиентской.

Лесник Учебное пособие Основой успешного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в основном формируется за счет использования адекватных цен.

Правильные цены не отталкивают потребителя от приобретения предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, в то же время, позволяют предприятию полностью возмещать расходы на их производство. Гибкая ценовая политика позволяет гостинице максимально полно учитывать особенности клиентской базы, при этом разнообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход путем привлечения клиентских групп из разных сегментов рынка.

Принципы формирования собственной ценовой политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние различных тарифов на конечный результат деловой активности, существующи е закономерности и зависимости — все эти и другие вопросы затрагивают интересы огромного количества руководителей отелей и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат проблемы цено-образования.

Ключевые элементы, влияющие на принятие решений по ценообразованию 1. Ценообразование с позиций маркетинга 1. Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе 1. Логика ценообразования Глава 2. Основные критерии определения цены 2. Основные факторы, влияющие на установку цены 2. Расчет дополнительного дохода с гостя Глава 3.

1.3 Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса

.

Ценова я поли тика — это принципы и методики определения цен на товары и услуги. . Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

.

Гостиничная индустрия: Учебно-методические материалы

.

Учебное пособие А. Л. Лесник Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом оглавление, содержание книга электронная книга pdf новинка Парадигма ценовых стратегий в гостиничном бизнесе.

.

Разработка ценовой политики предприятия: сущность, виды и методы ценообразования