Андрей, расскажите, почему вы решили запустить -канал? В чем были ваши цели? Я развиваю сервис выгодных путешествий . В среднем наша целевая аудитория летает на отдых пару раз в год. Чтобы через полгода человек пришел искать билеты у нас, важно ему чем-то запомниться, отличаться от конкурентов. Дифференцироваться нам помогает контент:

канал для бизнеса

Скачать бесплатно Как загрузить видео на Загрузить видео на — не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. И если для загрузки музыки и презентаций вам потребуется для начала превратить эти файлы в видеоклипы, то проблему несовместимости форматов легко устранит Конвертер Видео. Загрузите ваше видео в программу, и всего за несколько минут она сделает все необходимое: Эта пошаговая инструкция поможет вам разобраться с тем, как выложить видео на при помощи видеоконвертера .

YouTube – это площадка не только для блогеров и музыкантов, но и о маркетинге и бизнесе, а видео о программировании и дизайне.

Первая страница выдачи — то, к чему стремятся все компании и блогеры. Эти ролики набирают больше просмотров, получают больше трафика и конверсий. Всемирно известный специалист в области -продвижения Брайан Дин провел корреляционный анализ 1,3 миллиона видео, чтобы понять, как работает поисковое ранжирование и как продвигать видео в . Комментарии Цель — максимизировать вовлеченность пользователей.

Один из явных показателей их интереса — комментарии к просмотренным видео: В интересах увеличить время, которое пользователь проводит на платформе за просмотром. Длинные видео порождают больше сигналов взаимодействия — комментарии, лайки, шеринг. Особенно практические руководства и ролики развлекательного характера. По популярным запросам вы вряд ли найдете в первых строчках видео короче 3 минут. Средняя продолжительность видеозаписи на первой странице выдачи — 14 минут 50 секунд.

Рейтинг русскоязычных -каналов о бизнесе

Ну чего там, поговорил на камеру на резонансную тему, наложил пару эффектов в , загрузил на и сиди жди новых клиентов. Но в реальности влогинг — сложная и трудозатратная работа, которая под силу далеко не каждому. Если вы чувствуете в себе талант и силы развиваться в этом направлении, то наша статья для вас. Сегодня подробно разберём этапы создания корпоративного -канала и продвижения его в топы.

Но, для начала, важно понять, что… — это не просто какие-то видосики. Это серьёзный бизнес Относитесь к своему -каналу, как к бизнес-проекту.

МОДУЛЬ 1 — Первые шаги в YouTube: Вступление; Регистрация аккаунта; Выбор темы канала; Первое видео; Первые просмотры.

Если вы не умеете делать хорошее продающее видео, знайте, что дальнейшее продвижение будет вам стоить дороже в разы, лиды будут дороже, переходы будут дороже. Рассчитывая бюджет на производство видео, рассчитывайте бюджет на продвижение. К сожалению, на в большинстве тематик уже существует довольно сильная конкуренция, поэтому без мероприятий по продвижению не обойтись.

На существуют уникальные инструменты, которых пока еще нет в соцсетях, это оверлеи, подсказки, ссылки под видео — все то, что направлено на конверсию. Для чего видеомаркетинг нужен интернет-магазину: Обход региональных фильтров если вы загрузили на классный видеоролик о своем производстве глиняных горшков в Рязани, он будет выдаваться ПС на первых местах по целевым запросам в любых регионах Рост выдачи позиции страницы сайта, карточки товара с видео в поиске увеличивается ПФ и эта страница только за счет этого будет ранжироваться выше, чем страница конкурента Увеличение продаж с Яндекс Маркета это целый лайфхак и о нем ниже Как бесплатно получать трафик с Яндекс.

Указанный в примере обзор попал в топ выдачи через 10 минут после размещения на . Единственное условие — желательно быть первыми.

Как использовать для бизнеса?

Это удержит аудиторию на Вашем канале. Сколько лайков, комментариев, добавлений Вашего видео в плейлист было сделано — все это имеет огромное значение. Чем больше таких действий было выполнено, тем больше положительных сигналов для ранжирования. Попросите их это сделать!

YouTube — новое телевидение, влогеры — новые звезды. а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. говорит Анна, строительный бизнес был способен приносить в несколько.

Все новости намерен ужесточить правила монетизации видео на Теперь сотрудники корпорации будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе НЬЮ-ЙОРК, 17 января. Корпорация намерена изменить правила монетизации видео на своем сервисе , ужесточив критерии, при которых авторы роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы. Как компания объявила во вторник в своем блоге , теперь ее сотрудники будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу.

Ранее для того, чтобы разрешил своим пользователям показывать рекламу, видео на их канале должны были набрать в общей сложности не менее 10 тыс. Теперь же условия для включения в партнерскую программу названы следующие: Кроме того, компания намерена жестче фильтровать контент, попадающий в программу , в рамках которой рекламодателям продаются пакеты самых популярных каналов .

решилась на изменения в правилах демонстрации рекламы после серии скандалов. В последние месяцы рекламодатели жаловались, что их продукция демонстрируется в ходе видеороликов, нарушающих правила сервиса или же содержащих спорный контент - насилие, нецензурную лексику, проявления расизма. Так, к примеру, один из успешных пользователей , американец Логан Пол выложил видео, на котором был запечатлен труп человека, покончившего жизнь самоубийством.

После этого канал летнего Пола, зарабатывавшего с помощью большие деньги, удалили с сервиса, несмотря на его многочисленные извинения. Как отметили в корпорации, она намерена предпринять необходимые шаги, чтобы"защитить рекламодателей от недопустимого контента". По словам , изменения в правилах монетизации и отбора популярных видео вступят в силу в середине февраля.

Как за год с нуля построить популярный -канал для бизнеса

Логика, которую, как я считаю, надо использовать при определении типа канала: Вы — главный герой канала и контент-мейкер. Вы используете актеров, других людей. На канале просто публикуется и собирается контент типа кубов, нарезки смешных роликов из чужих видео и так далее. В все сильно зависит от персонажа.

Conversion - интернет-маркетинг, CPA и бизнес. Медиа YouTube предпочитает видео, которые нравятся аудитории. Лайки дают.

Подборка самых полезных бизнес-каналов на Улучшайте свои бизнес-навыки в онлайн-режиме! Екатерина Журналист К ак вы думаете, кто лучше всех расскажет широкой аудитории о бизнесе? Все больше предпринимателей становятся -блогерами и делятся с подписчиками собственным опытом, историями из жизни и интервью с успешными людьми. Представляем подборку самых крутых, по нашему мнению, бизнес-каналов.

Подписывайтесь и улучшайте свои бизнес-навыки в онлайн-режиме! Эти ребята как магнитом притягивают в свои ряды все новых и новых молодых предпринимателей. Чтобы набираться ума от создателей БМ, не обязательно вступать в их сообщество — достаточно подписаться и следить за новыми роликами. Хотите — про Тину Канделаки, хотите — на чем зарабатывают борцы, как сделать миллионы на франшизе и начать ресторанный бизнес с нуля.

Основные рубрики канала — кейсы, обзоры, путешествия и тест-драйвы. Хороший такой мужской канал!

-бизнес: как заработать, размещая видео?

Сам сервис предлагает интересные возможности для построения долгосрочной маркетинговой стратегии компании. Безусловно, не единственная платформа, которая используется для распространения видео. и сегодня также позволяют пользователям размещать видеозаписи, однако основная часть просмотров генерируется сразу после размещения видео на стене пользователя. Более того, оно должно появиться на стене других пользователей, что напрямую зависит от поисковых алгоритмов .

В сфере 2 , в отличие от прямой работы с клиентами, важна долгосрочная стратегия. Как правило, компанию внимательно изучают на протяжении какого-то времени самыми разными способами.

Интересные Youtube-каналы о финансах и бизнесе. финансовую грамотность. На канале есть видео, длящиеся около пяти часов. 6.

Это видеообзор самых популярных видео на за последний год. Каждый год количество знаменитостей на увеличивается. Возможности пользователей Пользователи могут оставлять свои комментарии, оценивать чужие комментарии, добавлять аннотации и титры к видео, а также выставлять рейтинг просмотренным видео, если такую возможность им предоставил автор. Также по выбору он может преобразовать загруженное видео из 2 в 3 .

В июне года на добавлена возможность просмотра видео в формате 3 на мобильном телефоне. В ноябре года была добавлена поддержка . На момент запуска видео в было изменено с соотношения сторон 4: С помощью этой новой функции начал переход на . В июне года представил видео со скоростью 60 кадров в секунду, чтобы воспроизводить видеоигры с частотой кадров, сравнимой с высокопроизводительными видеокартами.

Видеовоспроизведение в разрешении или выше. Видео в доступны в разных диапазонах уровней качества.

50 бизнес-идей для старта на

Как заработать на . К счастью, бизнес в интернете дает нам широкий размах возможностей. Конечно, большие ожидания оправдываются серьезной статистикой: Создание своего шоу Любите рассказывать истории?

На канале можно найти полезные видео для всех — например, «Я сделал этот канал чтобы поговорить с вами о бизнесе и счастье.

Сферы деятельности — торговля, туризм, логистика, производство сувенирной продукции. Канал в кратчайшие сроки завоевал лидерские позиции в бизнес-нише. Интервью с известными предпринимателями, исследование составляющих успеха компаний с мировым именем, практичные советы по ведению бизнеса — это отличная мотивационная подборка для тех, кто нацелен на развитие.

Основная тема — запуск и развитие собственного бизнеса. Обучающий канал, на котором найдут полезную информацию и начинающие предприниматели, и те, кто давно занимается бизнесом. Вебинары, мотивационные материалы, мастер-классы, реальные истории успеха, интересные идеи — здесь есть все, чтобы получить и знания, и мотивацию. Самый известный его проект — краудфандинговая платформа .

Жизнь Би — это микс серьезных тем и развлекательного контента. Такой подход позволил быстро завоевать поклонников. Стало меньше визуальных фишек, больше глубины и действительно полезного контента. Канал Бизнес-секреты создан Тиньковым в году как площадка для интервью с известными бизнесменами. В гостях у Тинькова побывали многие акулы российского бизнеса, и эти разговоры людей, достигших больших успехов, станут очень полезными для всех, кто решил себя попробовать в предпринимательстве.

Как ежемесячно бесплатно получать 10 партнеров в бизнес из Youtube